Кабинет пользователя Главная Почта Карта сайта RSS
Навигация по сайту
Информер сайта
Новости от ЦРО
Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории раздела

Из опыта работы учителей [76]
Литературное творчество [78]
Конкурс «ПРИДУМАЙ СКАЗКУ» Литературное творчество учащихся МОУ СОШ №11 города Армавира
Занковцы [38]
ПНПО [11]
Приоритетный национальный проект «Образование»
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Официальный сайт МАОУ-СОШ № 11 им. В.В. Рассохина
Очень рады приветствовать Вас на официальном сайте МАОУ-СОШ №11 имени Вячеслава Владимировича Рассохина г.Армавира Краснодарского края, ул.Новороссийская,8, тел/факс: (86137)7-86-50, 7-80-20 Директор "Почетный работник общего образования" Абелян Арменуи Мартиновна
моу-сош №11
Главная » Статьи [ Добавить статью ]

Всего материалов в каталоге: 200
Показано материалов: 191-200
Страницы: « 1 2 ... 18 19 20

УРОК ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО НИКОЛАЯ ВАСИЛЬЕВИЧА ГОГОЛЯ ПОДГОТОВИЛА ПАШКОВА ТАТЬЯНА ВИТАЛЬЕВНА УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МОУ-СОШ №11 Г. АРМАВИРА
Пашкова Т.В | Просмотров: 742 | Добавил: mousosh11 | Дата: 06.02.2009

Цели: познакомить с опознавательными признаками однородных членов предложения, научить находить однородные члены, обосновывать постановку знаков препинания.
Ход урока.

1. Слайд 1. 
Сегодня на уроке мы познакомимся с однородными членами предложения, будем учиться находить их в предложениях и объяснять постановку знаков препинания.
2. Слайд 2. Игра «Подскажи словечко»
Закончите предложения, вставьте слова, которые подходят по смыслу.
3. Всё ли мы с вами сказали? Откроем учебник М.М. Разумовской на с.154 прочитаем правило, выделенное чёрным жирным шрифтом.
4. Слайд 3,4. А теперь, ребята, отгадайте загадки. Найдите однородные члены, постройте схемы. Работа у доски.
5. Следующее задание: дополните предложения однородными членами, постройте схемы.
6. Работа с текстом. Раздаточный материал.
7. Графический диктант. Построить схемы, не записывая предложения.
8. Итог.
- Что нового вы узнали на уроке?
- Какие члены предложения называются однородными?
- Какие члены предложения могут быть однородными?
- Когда ставим запятую между однородными членами, а когда нет?
Приведите примеры.

Домашнее задание: упр 463


Еременко С.О | Просмотров: 2588 | Добавил: mousosh11 | Дата: 06.02.2009

Цель: познакомить с чередованием гласных о-а в корнях лаг-лож, правилом выбора гласных букв, научить владеть способом выбора о-а в корнях слов.

Ход урока.
1. Проверка домашнего задания.
2. Выполним упражнение № 509.
3. Ребята, обратите внимание, корни лаг-лож не употребляются без приставок...
4. Задание: составь слово. Слайд 2,3. Составьте и запишите с ним предложение.
5. Игра «Подскажи словечко». Слайд 4 Задание: включить в предложение подходящее по смыслу слово с чередованием лаг-лож.
6. Работа с раздаточным материалом.
7. Замените развёрнутое определение синонимом с чередованием лаг-лож.
*Название одного из чисел при сложении (слагаемое).
*Часть речи, обозначающая признак предмета (прилагательное).
*Основной объект изучения синтаксиса (предложение).
*Высказать догадку, суждение (предположение).
*Синоним к слову вкладывать (влагать).
8. Что нового вы узнали на уроке?
Домашнее задание упражнение 510.
Олифиренко Т.Г. | Просмотров: 2945 | Добавил: mousosh11 | Дата: 06.02.2009

Фестиваль  открытых уроков Конкурсная программа (для детей и родителей)  «Новый год шагает по планете»         

20 декабря 2008 года в МОУ-СОШ № 11, в 3 «Б» классе г. Армавира прошло открытое внеклассное мероприятие «Новый год шагает по планете». В ходе мероприятия дети и их родители познакомили африканского гостя (обезьянку Анфису) с традициями и обычаями встречи Нового года. Скучать было некогда не только ребятам, но и их родителям. Они вместе с детьми принимали активное участие в конкурсной программе, разделившись на две команды. А в заключение этой встречи Дед Мороз пригласил всех участников в путешествие в другие страны для ознакомления их обычаев и традиций встречи Нового года. Гости этого мероприятия выразили благодарность классному руководителю Ерёменко С.О. за доставленные положительные эмоции и предложили чаще проводить такие встречи.    В гостях обезьянка Анфиса из Африки.   Дети вместе с родителями делают новогодние украшения для ёлочки.    Обезьянка восхищается творческими способностями детей 3 «Б» класса.    Ребята учат гостью петь новогоднюю песню.      Хоровод вокруг удивительной ёлочки с новогодней песней.     Какой же Новый год без Деда Мороза и игр.   Вот какие у нас замечательные родители!
Разаботка классного мероприятия >>> подробности далее... Материал  подготовлен учителем начальных классов  высшей категории  Ерёменко Светланой Олеговнной, классный руководитель 3 «Б» МОУ СОШ №11
Еременко С.О | Просмотров: 2328 | Добавил: mousosh11 | Дата: 06.02.2009

Конкурс "ПРИДУМАЙ СКАЗКУ"
Волкова Маргарита, 2 класс "Г" МОУ СОШ №11

Хранитель леса
Однажды девочка пошла гулять в лес и увидела большое дерево, а на нем гнездышко. В гнездышке сидели маленькие птенчики и сильно
пищали, наверное, ждали свою маму.
Девочка так обрадовалась, что нашла птенчиков, и захотела залезть на дерево, чтобы забрать птенчиков к себе домой.
Только она подошла к дереву, чтоб залезть на него, как вдруг к ее ногам кто-то подбежал. Небольшой, лохматый, в зеленой рубахе, похож на
ежика, блестит глазками и молчит. Девочка захотела схватить это существо, но оно немножко попрыгало на тонких ножках и отбежало в сторону. Тогда девочка побежала за ним, "Наверное, -думает, -это ежик, надо его догнать и показать маме с папой."
Только девочка подошла к нему поближе, как он снова подпрыгнул и
немножко отбежал. Девочка опять за ним. Только девочка подбежала к нему, а он опять отбежал. Так она его догоняла, догоняла, но он вообще куда-то исчез. Девочка так рассердилась на это существо, что пошла скорее назад, чтобы забрать с собой хотя бы птенчиков. И вдруг она видит, что потеряла то место, где было гнездышко, и никак не может его найти. Так девочка и не нашла птенцов. Она собрала немножко ежевики и вернулась домой. Тогда она рассказала маме с папой, что с ней приключилось в лесу. Выслушав дочку, папа сказал: " Это был хранитель леса и он нарочно оказался около того дерева и нарочно бегал по лесу, чтобы увести тебя с того места, где было гнездышко."
Девочка всё выслушав, сказала родителям, что она больше никогда и не
подумает забирать птенчиков домой.
Сказки. | Просмотров: 784 | Добавил: mousosh11 | Дата: 01.02.2009

Мезенцева Дарья 12 лет, ученица 6 "В" класса, МОУ-СОШ № 11
Руководитель: учитель Олифиренко Т.Г.
 
Сказка  " Удивительный сон".
Жила - была на свете девочка Оля, она часто ездила со своим  папой на машине к нему на работу на красивой машине.
Оля обратила внимание, что папа едет не как ему вздумается, а обращает внимание на какие-то три разноцветных огонька, которые поочерёдно загораются внутри прямоугольного ящичка, висящего на столбе, и на какие-то треугольники и квадратики на палке. Но самое удивительное, что так же себя ведут и другие пешеходы и водители. И Оле стало интересно: что это за штучки такие, которым подчиняются взрослые? Оказывается, они не только всё решают сами, но и подчиняются таинственным знакам. Девочка пыталась узнать об этом у папы. Но его нельзя было отвлекать за рулём, и разговор никак не получался. А потом он уехал в командировку, пообещав объяснить всё после возвращения...
Сказки. | Просмотров: 680 | Добавил: mousosh11 | Дата: 01.02.2009

Я очень люблю читать сказки. Меня всегда удивляло, как люди могут придумывать такие замечательные добрые произведения, сколько должно быть душевного тепла и чуткости, чтобы перенести историю придуманного персонажа на бумагу и наделить его человеческими качествами.
Бородина марина, 9 класс "А".
352931, МОУ-СОШ №11 г.Армавир ,Краснодарский край.
 
Приставочка.
 
Жила на свете девочка,
Прелестная Приставочка,
Спала в скорлупке грецкой
На розовых фиалочках.

Любила крошка-девочка
И петь и танцевать,
Приставки, корни, суффиксы
В слова соединять.

Я поэт | Просмотров: 722 | Добавил: mousosh11 | Дата: 31.01.2009

Самкина Ольга.  ( Лебедева Людмила. Мама)
Предисловие.
Эта сказка была записана со слов дочери Оли, которой к тому моменту еще не  было семи лет. Конечно, она не говорила правильными оборотами и  витиеватыми фразами. Я несколько приукрасила рассказанное, но при этом постаралась хоть немного сохранить  в ней  детскую речь.
К сказке Оля сделала пластилиновые иллюстрации, вылепив главных героев. Но их , пожалуй, мы в сказку вставлять не будем.
Подземная история

Было это во времена, когда солнечный мир погас. Стало холодно, и земля вымерла. А те, кто остался, были вынуждены искать убежища под землей. Были там разные жители. И семейство собак, и котов, и змей, и черепах, и лисицы, и зайцы длинноухие, и многие другие существа. Все они спустились вниз. Они спрятались глубоко-глубоко землей  и там начали строить новую жизнь. Но все они еще помнили тепло солнца, его ласковость и доброту. Тогда они еще не были дикими.
Они общались, ходили друг к другу в гости, вспоминали прежние времена.Никто и не думал съесть другого. Да и не умели они. Живя в солнечном мире, питались они солнечным светом. И были весьма культурными существами.
Но   ночь  вокруг  них  была  бесконечной.  Холод  темноты  заползал  в   их   сердца . Воспоминания о солнечном свете все слабели и слабели, становясь похожими на сон или на мираж, виденный когда-то, или на придуманную ими самими историю, Словно и не было света никогда. Словно не знали они жизни в другом мире ...
Сказки. | Просмотров: 549 | Добавил: mousosh11 | Дата: 31.01.2009

Денис Майоров 1 класс "Г".
352931, МОУ-СОШ №11 г.Армавир ,Краснодарский край, ул.Новороссийская, 8.
 
Жил на свете вертолетик.
В одном маленьком городе жил вертолетик. Он очень любил летать. Когда вертолетик стоял на стоянке, он мечтал хоть раз полетать над лесом.
Вдруг подул сильный ветер, винт закрутился и вертолетик взлетел.
Он летел над лесом, над кручей, и над вторым лесом, а над третьим лесом он начал кувыркаться и потерял винт. Бедный вертолетик начал падать, а винт покатился с горки, в самую чащу леса. Вертолетик бросился за ним.
Они катились и катились, пока винт не упал в овраг. А вертолетику пришлось затормозить, чтобы не разбиться. Так он и остался стоять возле самого края.
В это время в городе грустил летчик. Он никак не мог понять, куда  пропал его вертолетик.
Прошел месяц, за ним еще один и еще, а когда прошел почти год, летчик отправился в лес за новогодней елкой.
Вдруг рядом с лесной красавицей он нашел винт, а вверху, на краю оврага, увидел свой любимый вертолетик. Летчик очень обрадовался. Он быстро починил летающего друга и они вместе полетели домой встречать Новый год.
Сказки. | Просмотров: 598 | Добавил: mousosh11 | Дата: 25.01.2009

КОНКУРС "ПРИДУМАЙ СКАЗКУ"
Автор: МЕЗЕНЦЕВА ДАРЬЯ ЮРЬЕВНА, 12 лет, 6 "В" класс.
Руководитель: МЕЗЕНЦЕВА И.П.

Сказка "Пять минут седьмого"
Я шла из школы домой.  Улицы были темными, фонари практически не освещали  их.  Страшно.
И тут ко мне подошёл  старичок и спросил: "Который час?". Я ответила: "Пять минут седьмого".  "Спасибо!", - произнес старичок, глядя на большие  часы на цепочке.
Оглянулась по сторонам, но никого не увидела!  Я пошла  дальше. Иду и мечтаю: "Вот бы завтра в школу не пойти! А то париться там шесть уроков по сорок минут плюс  ещё и  перемены! Нет, я люблю, когда интересно, а сидеть и писать - это скучно!" В этот раз моя дорога длилась дольше обычного.  Я пыталась идти быстрее, делать шаг больше. Но от этого путь становился  только ...
Сказки. | Просмотров: 764 | Добавил: mousosh11 | Дата: 24.01.2009

1-10 11-20 ... 171-180 181-190 191-200