Кабинет пользователя Главная Почта Карта сайта RSS
Навигация по сайту
Информер сайта
Новости от ЦРО
Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории раздела

Пашкова Т.В [3]
Еременко С.О [3]
Олифиренко Т.Г. [7]
Мезенцева Ирина Павловна [3]
Учитель высшей категории. Общий педагогический стаж работы- 14 лет. Педагогическая проблема, над которой работает учитель: «Создание цифровых образовательных ресурсов для сопровождения уроков технологии»
Матафонова Светлана Алексеевна [1]
Мирошниченко Ольга Николаевна [3]
Учителем начальных классов высшей категории Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа № 11 г. Армавира Краснодарского края
Шулякова Н.А. [1]
Шулякова Н.А учитель биологии МОУ СОШ №11
Козаченко Е.О [3]
Учитель физики МОУ СОШ №11 Козаченко Е.О.
ВОЛОБУЕВА Л В [1]
УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МОУ-СОШ №11
Печатные и научные публикации учителей МОУ СОШ№11 [28]
Кубановедение [13]
ШАРАХОВА И.И [1]
УЧИТЕЛЬ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА МОУ СОШ №11 ШАРАХОВА И.И
ЛЕЗИНА О.С. [3]
УЧИТЕЛЬ ИНФОРМАТИКИ школы №11 имени В.В.Рассохина города Армавира ЛЕЗИНА О.С.
Решетникова Диана Андреевна [1]
Уучителя начальных классов школы №11 имени В.В.Рассохина города Армавира Решетникова Диана Андреевна E-mail: MyraDiana87@mail.ru
Рубан Ирина Алексеевна [1]
КРЕВНАЯ Г. Н. [3]
Сапелкина К. Г. [1]
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Официальный сайт МАОУ-СОШ № 11 им. В.В. Рассохина
Очень рады приветствовать Вас на официальном сайте МАОУ-СОШ №11 имени Вячеслава Владимировича Рассохина г.Армавира Краснодарского края, ул.Новороссийская,8, тел/факс: (86137)7-86-50, 7-80-20 Директор "Почетный работник общего образования" Абелян Арменуи Мартиновна
моу-сош №11
Главная » Статьи » Из опыта работы учителей » Олифиренко Т.Г. [ Добавить статью ]

В категории материалов: 7
Показано материалов: 1-7

Сортировать по: Дате · Названию · Комментариям · Просмотрам
Сегодня, как никогда, широко осознаётся ответственность общества за воспитание подрастающего поколения. Жизнь поставила перед общеобразовательной школой проблему: какой должна быть школа. Она нацеливает на использование всех возможностей, всех ресурсов для повышения эффективности учебно-воспитательного процесса. Далеко не все педагогические ресурсы используются в сфере воспитания и обучения. К таким мало используемым средствам относится игра.
На значение игры в воспитательном процессе обращали внимание классики педагогики А.С.Макаренко и К.Д.Ушинский. Они утверждают, что игра нужна человеку на любом возрастном этапе его жизни, а детям она просто необходима как воздух. Именно игра, по их мнению, даёт возможность учащимся возможность оценить себя на фоне других учеников, именно в процессе игры дети сами стремятся к преодолению трудностей, ставят задачи и решают их. Игра- это средство, где воспитание переходит в самовоспитание.
На важное значение игры для полноценного развития ребёнка указывают и психологи (А.Н.Лук, З.Фрейд, Г.И.Щукина). Все психологи сходятся в одном: игра-это единственная и центральная деятельность ребёнка, имеющая место во все времена и у всех народов. Именно она развивает воображение, помогает выразить индивидуальность ребёнка, развивает абстрактное мышление. Все психологи без исключения рассматривают игру как необходимую составляющую здорового развития ребёнка.
Методисты в своих работах тоже рассматривают игру как одно из лучших средств для организации учебного процесса, считая, сто использование игры на уроке делает усвоение материала более интересным, занимательным.
Читать далее...
Олифиренко Т.Г. | Просмотров: 2255 | Добавил: mousosh11 | Дата: 29.10.2009

Цели: систематизация знаний о причастии, формирование умения находить причастие и определять его грамматические признаки; находить и правильно писать орфограммы в причастии; выделять причастный оборот.

Ход урока.
Олифиренко Т.Г. | Просмотров: 5721 | Добавил: mousosh11 | Дата: 02.10.2009

Цели:
•    Обобщение и систематизация знаний о деепричастии,
•    Развитие умений применять знания на практике,
•    Формирование интереса к предмету, развития культуры речи.

Ход урока.
 
Олифиренко Т.Г. | Просмотров: 2953 | Добавил: mousosh11 | Дата: 02.10.2009

Цели: познакомить с опознавательными признаками однородных членов предложения, научить находить однородные члены, обосновывать постановку знаков препинания.


Ход урока.
Олифиренко Т.Г. | Просмотров: 2853 | Добавил: mousosh11 | Дата: 02.10.2009

Тема: Правописание корней лаг-лож.
Цель: познакомить с чередованием  гласных о-а в корнях лаг-лож, правилом выбора гласных букв, научить владеть способом выбора о-а в корнях слов.

Ход урока.
Олифиренко Т.Г. | Просмотров: 2715 | Добавил: mousosh11 | Дата: 02.10.2009

Доклад на тему:
«МЕТОДИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ОБРАЗНОГО И ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В РАМКАХ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Учителя школы №11
Автор: МЕЗЕНЦЕВА И.П., ст. преподаватель кабинета технологии и ИЗО, учитель технологии МОУ-СОШ № 11


Олифиренко Т.Г. | Просмотров: 803 | Добавил: mousosh11 | Дата: 08.02.2009

Цель: познакомить с чередованием гласных о-а в корнях лаг-лож, правилом выбора гласных букв, научить владеть способом выбора о-а в корнях слов.

Ход урока.
1. Проверка домашнего задания.
2. Выполним упражнение № 509.
3. Ребята, обратите внимание, корни лаг-лож не употребляются без приставок...
4. Задание: составь слово. Слайд 2,3. Составьте и запишите с ним предложение.
5. Игра «Подскажи словечко». Слайд 4 Задание: включить в предложение подходящее по смыслу слово с чередованием лаг-лож.
6. Работа с раздаточным материалом.
7. Замените развёрнутое определение синонимом с чередованием лаг-лож.
*Название одного из чисел при сложении (слагаемое).
*Часть речи, обозначающая признак предмета (прилагательное).
*Основной объект изучения синтаксиса (предложение).
*Высказать догадку, суждение (предположение).
*Синоним к слову вкладывать (влагать).
8. Что нового вы узнали на уроке?
Домашнее задание упражнение 510.
Олифиренко Т.Г. | Просмотров: 2943 | Добавил: mousosh11 | Дата: 06.02.2009