Учитель высшей категории. Общий педагогический стаж работы- 14 лет. Педагогическая проблема, над которой работает учитель: «Создание цифровых образовательных ресурсов для сопровождения уроков технологии»
Учителем начальных классов высшей категории Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа № 11 г. Армавира Краснодарского края
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 9 КЛАССЕ “THE COUNTRY I WOULD LIKE TO GO” ПОДГОТОВИЛА : ВОЛОБУЕВА Л В.
Метод обучения: информационно- педагогический с применением современных технических средств обучения Тип урока: комбинированный урок
Цель урока: Развитие навыков аудирования, чтения , монологической и диалогической речи. Задачи: 1. Учебные: 1.1 Расширить страноведческие знания учащихся по теме; 1.2 Ознакомить учащихся с новым лексическим материалом страноведческого и лингвострановедческого характера.
2. Развивающие: 2.1 Развить умения и навыки учащихся в переводе адаптированных и аутентичных текстов; 2.2 Развить умения и навыки учащихся в диалогической и монологической речи; 2.3 Развить творческие способности учащихся.
3. Воспитательные: 3.1 Повысить уровень мотивации учащихся к изучению иностранного языка; 3.2 Расширить общий кругозор учащихся.
Межпредметные связи: страноведение, география, русский язык
Учебно- наглядные пособия и ТСО: компьютер, мультимедиа – проектор
ПЛАН УРОКА:
1. Организационная часть.
2. Основная часть:
2.1 Повторение лексики по теме «Путешествие» 2.2 Развитие навыков диалогической речи. 2.3 Развитие навыков монологической речи и аудирования . 2.4 Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного.
3. Заключительная часть урока.
ХОД УРОКА: 1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ УРОКА. ЗАДАЧА: Организовать учащихся, объявить тему урока. T: Good morning. Our topic today is “The country, I would like to go”. We’ll speak about different countries, which you would like to visit, about their places of interest, lakes, rivers and cities. 2.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА. ЗАДАЧИ: 1. Активизировать в речи учащихся лексики по теме « Путешествие» 2. Тренировать учащихся в понимании иноязычной речи на слух. 3. Практиковать учащихся в монологической и диалогической речи . 4. Практиковать учащихся в чтении. Уст. №1 Teacher: First of all we’ll speak about traveling. ( слайд № 1, 2 учащиеся по опоре задают друг другу вопросы и отвечают на них) Опорные вопросы: - What ways of traveling do you know? - What is your favourite way of traveling? - What way of traveling is the fastest? - What kind of traveling is the most comfortable? - Do you like hiking? - Do you like cycling? - Have you ever traveled by ship? - Are you afraid of traveling by plane? - What country would you like to visit and why?
Уст.№2 Teacher: Your hometask was to prepare a report about the country, which you would like to visit. Let’s check your hometask. ( Слайды № 4-13, 14-19- контроль домашнего задания, практика в чтении и аудировании)
Уст. №3 Teacher: And now I would like you to read some information about an interesting country. This country is New Zealand. ( слайд № 21- знакомство с новым лексическим материалом , слайд № 22- 28- чтение страноведческой информации, слайд № 29- контроль понятого)
TEACHER : Thank you for your work. Now we know much more about different countries. At home you will read about symbols of different countries on page 165. The lesson is over, good – bye. Скачать
дидактический материал