Кабинет пользователя Главная Почта Карта сайта RSS
Навигация по сайту
Информер сайта
Новости от ЦРО
Форма входа
Категории раздела

ЕГЭ [201]
Локальные акты [46]
Публичный отчет [5]
Муниципальное задание [3]
ФГОС НО [10]
ФГОС ООО [51]
Новости библиотеки [31]
ГИА-9 [67]
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Официальный сайт МАОУ-СОШ № 11 им. В.В. Рассохина
Очень рады приветствовать Вас на официальном сайте МАОУ-СОШ №11 имени Вячеслава Владимировича Рассохина г.Армавира Краснодарского края, ул.Новороссийская,8, тел/факс: (86137)7-86-50, 7-80-20 Директор "Почетный работник общего образования" Абелян Арменуи Мартиновна
моу-сош №11
Главная » 2008 » Декабрь » 8 » Семинар по проблемам образовательной политики состоялся в г. Анапа.
10:35
Семинар по проблемам образовательной политики состоялся в г. Анапа.
Делегация города Армавира в составе : А.Х.Павлова, главный специалист УО; О.В. Болтенкова, зам директора МУ ДПО « Центр развития образования»; К.Г.Сапелкина ,заместитель директора по НИР МОУ-СОШ №11 приняли участие в мероприятиях очного экспертно-аналитического семинара по проекту «Внедрение новой системы оплаты труда в системе общего и профессионального образования и формирование государственного стандарта общего образования с использованием опыта реализации КПМО» , который проходил в в гор . Анапа с 20 по 23 октября. 
На семинаре А.И. Адамский, ректор института проблем образовательной политики «Эврика», говорил о том, что школа – это место, где ребенка должны учить жить в окружающем мире, работать с другими людьми и при этом приобретать новые знания. Обучение должно ориентироваться на интересы и потребности учеников и основываться на личном опыте ребенка. Мы стремительно движемся к построению информационного общества, где решающую роль будут играть не природные ресурсы и энергия, а информация и научные знания. Поэтому важно научить школьника умению не потреблять знания, предложенные учителем, а искать их. А это значит научить их самостоятельно работать с учебным материалом, решать нетрадиционные задачи, находя связи меду полученными знаниями и явлениями действительной жизни; анализировать и делать самостоятельные выводы.
Основной задачей образования становиться актуальное исследование окружающей жизни. Ведущей целью образования в новых экономических условиях России является подготовка личности, конкурентоспособной в условиях рынка труда, обладающей человеческими и профессиональными качествами, обеспечивающими умение решать задачи во всех видах ее деятельности (от профессиональных до лично-бытовых) и отвечать за их решение. В этой связи основная педагогическая задача на всех этапах непрерывного образования есть поиск и реализация оптимальных путей развития личности, способной к самоактуализации в процессе многолетней интеллектуально-активной социальной, трудовой жизни.

Просмотров: 520 | Добавил: mousosh11