Я б в рабочие пошёл – где ж меня научат? Кого и сколько надо? Молодёжная безработица - пути решения. Спрос рождает предложение. Все ли работы хороши? Вопрос сегодня звучит более остро, чем это, кажется на первый взгляд. А чтобы молодёжь не пополняла армию безработных, нужен выход в профессию ещё на базе школьного диалога. Взаимодействие рынка труда и образовательных учреждений - это совместный процесс. И его уже успешно осваивают в стенах образовательной школы №11 города Армавира. Выправить дисбаланс на рынке труда задача была и есть не из лёгких. Вакансии рабочих профессий порой остаются не заполненными годами. При этом стереотипы привлекательности чаще уводят наших выпускников в ВУЗы, где обучают на юристов, экономистов, бухгалтеров. И чтобы впоследствии не случалось разочарований и не сложившихся судеб, выбор - «кем стать?», должен сформироваться у ребёнка ещё со школьной скамьи. На фоне общих минусов не избежали ошибки недальновидного выбора и выпускники прошлых лет из армавирской школы №11. Анализ ситуации сегодня помог педагогическому коллективу разобраться, какая же из профессий, в том числе и рабочих, может стать для школьников делом завтрашнего дня. Причём за словом работа, дети должны чётко представлять такие понятия как заработок и достаток. Директор школы Арменуи Мартиновна Абелян, отмечает, что если проблема назрела, а она дышит в затылок ещё с 90-х, надо искать пути выхода. скачать |