Кабинет пользователя Главная Почта Карта сайта RSS
Навигация по сайту
Информер сайта
Новости от ЦРО
Форма входа
Категории раздела

ЕГЭ [201]
Локальные акты [46]
Публичный отчет [5]
Муниципальное задание [3]
ФГОС НО [10]
ФГОС ООО [51]
Новости библиотеки [31]
ГИА-9 [67]
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
Официальный сайт МАОУ-СОШ № 11 им. В.В. Рассохина
Очень рады приветствовать Вас на официальном сайте МАОУ-СОШ №11 имени Вячеслава Владимировича Рассохина г.Армавира Краснодарского края, ул.Новороссийская,8, тел/факс: (86137)7-86-50, 7-80-20 Директор "Почетный работник общего образования" Абелян Арменуи Мартиновна
моу-сош №11
Главная » 2013 » Сентябрь » 4 » ПРОГРАММА социализации обучающихся в соответствии с ФГОС
11:51
ПРОГРАММА социализации обучающихся в соответствии с ФГОС
ПРОГРАММА
социализации обучающихся в соответствии с ФГОС
 на ступени основного  общего образования
МАОУ-СОШ №11 им.В.В.Рассохина
муниципального образования город Армавир
Краснодарского края

__________________________________________________________________


Разработанные материалы основаны на Требованиях к результатам освоения основных образовательных программ основного общего образования ФГОС , Концепции духовно-нравственного воспитания и развития, программы формирования и развития универсальных учебных действий. Обеспечена преемственность с программой духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на начальной ступени общего образования, а также согласованность с программой духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на основной ступени общего образования.
Программа социализации обучающихся на ступени основного общего образования учитывает возрастные особенности обучающихся и основные жизненные задачи возраста, отечественные воспитательные традиции, базовые российские ценности, с учетом современных социокультурных условий развития детства в современной России.
Программа социальной деятельности обучающихся на ступени основного общего образования содержит следующие разделы:
цели и задачи социализации обучающихся на ступени основного общего образования;
планируемые результаты социализации обучающихся;
организационно-методические подходы и принципы социализации обучающихся на ступени основного общего образования;
основные формы педагогической поддержки социализации  средствами учебно-воспитательной, общественной, коммуникативной и трудовой деятельности;
критерии, показатели эффективности деятельности образовательного учреждения по психолого-педагогической поддержке социализации обучающихся;
методику и инструментарий мониторинга социализации обучающихся.

1.    Организационно-методические подходы
                              и принципы социализации   учащихся

Данная программа основывается на Требованиях к результатам освоения основных образовательных программ основного общего образования, концепции духовно-нравственного развития, программы формирования и развития универсальных учебных действий. Возможность ее успешной реализации в высокой степени зависит от того, насколько полно  на начальной ступени общего образования у обучающихся были  развиты такие личностные качества, как  готовность и способность  к саморазвитию, мотивированность  к учению и познанию, а также сформированы исходные ценностно-смысловые установки, отражающие их индивидуально-личностные позиции, начальные  социальные компетентности,  основы российской гражданской идентичности. Кроме того, предполагается, что в начальной школе учащимися освоены  универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), а в ходе изучения учебных предметов приобретен опыт  специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.
Не менее важным позитивным фактором  при реализации данной программы является  возможность опоры на результаты, достигнутые на начальной ступени общего образования  в духовно-нравственном развитии обучающихся. К моменту начала реализации данной программы образовательное учреждение уже в течение четырех лет вело целенаправленную работу по духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации юных российских граждан XXI века,   достигнутые результаты  следует рассматривать как стартовую площадку для осуществления ее следующего этапа.  Образовательному учреждению рекомендуется соотнести свои результаты с контрольными, заявленными Программой духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся на ступени начального общего образования (см. таблицу 1), поскольку для успешной деятельности в этой сфере на ступени  основной школы важны все указанные позиции:  без их достаточного освоения невозможно введение новых, связанных с расширением и усложнением духовно-нравственного мира подростка 12-15-летнего возраста.  

Категория: ФГОС ООО | Просмотров: 358 | Добавил: PechonovS