Публичный доклад
Муниципального общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы № 11
имени Вячеслава Владимировича Рассохина муниципального образования город Армавир Краснодарского края за 2009-2010 учебный год. Выдержки. Полный материал можно скачать в архиве:
ссылка 1 ссылка 2
В целях прогнозирования развития образовательной системы в школе
разработана Программа развития МОУ-СОШ № 11 на 2008 – 2013 годы, которая является концептуальным,
организационно-педагогическим и управленческим механизмом, конструирующим и
обеспечивающим высокое качество образовательного процесса в школе.
Инновационная, творческая и продуктивная деятельность педагогического
коллектива в 2009-2010 учебном году была направлена на реализацию данной программы.
Основные направления, содержание и формы деятельности педагогического
коллектива регламентировались нормативными документами:
·
Законом РФ «Об образовании»;
·
Типовым положением об общеобразовательном
учреждении в Российской Федерации;
·
Уставом школы;
·
Образовательной программой школы на 2008/2009
учебный год;
·
Нормативными документами органов управления
образованием;
·
Учебным планом школы на 2008/2009 учебный год;
·
Локальными актами школы.
Деятельность
школы строилась в соответствии с методической темой: «Использование
информационно-коммуникационных технологий в ходе модернизации системы
образовательного процесса с целью повышения качества образования» и
планом работы.
Задачи,
которые были поставлены на учебный год:
1.
С целью
получения достоверных данных, необходимых
для принятия управленческих решений, осуществления планирования учебного
процесса, продолжить внедрение информационных технологий в управление
образовательным процессом.
2.
С целью
сохранения и укрепления здоровья обучающихся, продолжить реализацию программы
формирования здорового образа жизни, использовать здоровьесберегающие и
здоровьеформирующие технологии в управлении, обучении и воспитании.
3.Продолжить участие в эксперименте по совершенствованию структуры и
содержания общего образования, продолжить отработку новой модели школьного
образования «Наша новая школа» на основе использования экспериментальных
вариантов базисного учебного плана и методических рекомендаций по обновлению содержания учебных предметов.
4.Усилить
мотивацию педагогов на освоение информационно-коммуникационных технологий
обучения и воспитания.
5. Совершенствовать профессиональную компетентность
педагогического коллектива, мотивацию его роста и успеха.
6. Ориентировать педколлектив школы на развитие потенциальных
возможностей каждого ребёнка, создание условий для выбора индивидуальных
образовательных траекторий в старшем школьном концепте.
7. Работа педагогического коллектива в рамках экспериментальной
площадки.
8. Работа педагогического коллектива с учащимися в проектной
деятельности.
9. Выработать систему взаимодействия и сотрудничества с семьёй
и всеми социально-просветительскими и оздоровительными учреждениями (забота о
здоровье ребёнка).
10. Создание благоприятных условий для становления
духовно-нравственной, творческой, деятельной, развивающейся, здоровой личности,
способной к успешной социализации и активной адаптации в обществе.
Управление учебно-воспитательным
процессом в школе, выбор содержания, форм, средств и методов деятельности
педколлектива осуществлялись через согласованную работу структурных
подразделений школы, научно-методических кафедр, учителей и
учебно-вспомогательного персонала.
Деятельность педагогического коллектива обеспечивала реализацию целей и
задач, определенных образовательной
программой.
В целом план учебно-воспитательной работы школы за 2009-2010 учебный год
успешно выполнен.
|