Кабинет пользователя Главная Почта Карта сайта RSS
Навигация по сайту
Информер сайта
Новости от ЦРО
Форма входа
Категории раздела

ЕГЭ [201]
Локальные акты [46]
Публичный отчет [5]
Муниципальное задание [3]
ФГОС НО [10]
ФГОС ООО [51]
Новости библиотеки [31]
ГИА-9 [67]
Поиск
Календарь
«  Август 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Официальный сайт МАОУ-СОШ № 11 им. В.В. Рассохина
Очень рады приветствовать Вас на официальном сайте МАОУ-СОШ №11 имени Вячеслава Владимировича Рассохина г.Армавира Краснодарского края, ул.Новороссийская,8, тел/факс: (86137)7-86-50, 7-80-20 Директор "Почетный работник общего образования" Абелян Арменуи Мартиновна
моу-сош №11
Главная » 2012 » Август » 12 » Первые итоги эксперимента преподавания курса ОРКСЭ
11:28
Первые итоги эксперимента преподавания курса ОРКСЭ
В нашей школе с января 2012 года введен новый курс ОРКСЭ в 4-х классах учителями Шишмаровой О.В., Ивановой В.В., Мирошниченко О.Н.
 С чего всё начиналось?
Весь 2011-2012 учебный год велась большая кропотливая работа:
1.     Создан координационный Совет, рабочая группа по введению курса ОРКСЭ в 4-х классах.
2.    С педагогами школы: проводились «круглые столы», мониторинг мнений педагогов, собеседования со специалистами органов управления образованием, курирующими данные вопросы.
    Третья и четвертая четверти  завершает учебу в начальной школе. Этот этап обучения имеет свои педагогические, методические и психологические особенности. Этот временной отрезок является очень насыщенным образовательными и воспитательными задачами, и введение нового предмета влечёт изменение образовательных и воспитательных планов, плана работы с родителями. Время для нового и такого важного предмета очень неудачное.
Кроме того, трехмесячный перерыв между двумя частями нового предмета, вовсе не даст возможность родителям оценить его первые результаты, т. к. впереди думы совсем о другом: переход в основную школу, новый классный руководитель, новые учителя по различным предметам, кабинетное обучение, сложности преемственности обучения в начальной и основной школе, сложности образовательной программы и многое другое.
    Были использованы рекомендованные программы, методическое обеспечение к ним и установлена периодичность занятий - 1 час в неделю. Были соблюдены все условия, необходимые для введения курса.
Просмотреть документ полностью

Просмотров: 607 | Добавил: PechonovS