Ежедневно, ежечасно школа, её сложная и разнообразная жизнь захватывает ученика, увлекает в мир знаний, человеческих отношений, заставляет трудиться над собой.
В нашей школе давно сложилась такая практика, когда учитель, обучая своему предмету, воспитывая ученика, стремится к достижению единства собственной личности и детей - без этого невозможно продуктивное творческое общение. И хотя совсем не просто работать так, чтобы каждый урок, каждое слово и действие, даже внешний вид учителя на уроке воспитывали, к такому мастерству мы постоянно стремимся.
Позицию учителя в учебном процессе определяет отказ от авторитаризма, принуждения и принижения личности ученика, поиск педагогических технологий, методов и техники работы учителя природосообразной, личностно-ориентированной, здоровьесберегающей направленности.
Жизнь школы сложна и многогранна. И чем богаче внеурочная деятельность школьников, тем успешнее идет формирование их личности. Как учени
...
Читать дальше »