Кабинет пользователя Главная Почта Карта сайта RSS
Навигация по сайту
Информер сайта
Новости от ЦРО
Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории раздела

Пашкова Т.В [3]
Еременко С.О [3]
Олифиренко Т.Г. [7]
Мезенцева Ирина Павловна [3]
Учитель высшей категории. Общий педагогический стаж работы- 14 лет. Педагогическая проблема, над которой работает учитель: «Создание цифровых образовательных ресурсов для сопровождения уроков технологии»
Матафонова Светлана Алексеевна [1]
Мирошниченко Ольга Николаевна [3]
Учителем начальных классов высшей категории Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа № 11 г. Армавира Краснодарского края
Шулякова Н.А. [1]
Шулякова Н.А учитель биологии МОУ СОШ №11
Козаченко Е.О [3]
Учитель физики МОУ СОШ №11 Козаченко Е.О.
ВОЛОБУЕВА Л В [1]
УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МОУ-СОШ №11
Печатные и научные публикации учителей МОУ СОШ№11 [28]
Кубановедение [13]
ШАРАХОВА И.И [1]
УЧИТЕЛЬ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА МОУ СОШ №11 ШАРАХОВА И.И
ЛЕЗИНА О.С. [3]
УЧИТЕЛЬ ИНФОРМАТИКИ школы №11 имени В.В.Рассохина города Армавира ЛЕЗИНА О.С.
Решетникова Диана Андреевна [1]
Уучителя начальных классов школы №11 имени В.В.Рассохина города Армавира Решетникова Диана Андреевна E-mail: MyraDiana87@mail.ru
Рубан Ирина Алексеевна [1]
КРЕВНАЯ Г. Н. [3]
Сапелкина К. Г. [1]
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Официальный сайт МАОУ-СОШ № 11 им. В.В. Рассохина
Очень рады приветствовать Вас на официальном сайте МАОУ-СОШ №11 имени Вячеслава Владимировича Рассохина г.Армавира Краснодарского края, ул.Новороссийская,8, тел/факс: (86137)7-86-50, 7-80-20 Директор "Почетный работник общего образования" Абелян Арменуи Мартиновна
моу-сош №11
Главная » Статьи » Из опыта работы учителей [ Добавить статью ]

В разделе материалов: 76
Показано материалов: 57-63
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 »

Метод обучения: информационно- педагогический с применением
                              современных технических средств обучения
Тип урока:      комбинированный урок

Цель урока:  Развитие навыков аудирования, чтения , монологической и диалогической речи.
Задачи:
1. Учебные:
1.1 Расширить страноведческие знания  учащихся  по теме;
1.2 Ознакомить учащихся с новым лексическим материалом страноведческого и лингвострановедческого характера.
2. Развивающие:
2.1 Развить умения и навыки учащихся в переводе адаптированных и аутентичных текстов;
2.2 Развить умения и навыки учащихся в диалогической и монологической речи;
2.3 Развить творческие способности учащихся.
3. Воспитательные:
3.1 Повысить уровень мотивации учащихся к изучению иностранного
       языка;
3.2 Расширить общий кругозор учащихся.
Межпредметные связи: страноведение, география, русский язык
Учебно- наглядные пособия и ТСО:  компьютер, мультимедиа – проектор
                     
ВОЛОБУЕВА Л В | Просмотров: 7587 | Добавил: mousosh11 | Дата: 02.10.2009

Цели: систематизация знаний о причастии, формирование умения находить причастие и определять его грамматические признаки; находить и правильно писать орфограммы в причастии; выделять причастный оборот.

Ход урока.
Олифиренко Т.Г. | Просмотров: 5729 | Добавил: mousosh11 | Дата: 02.10.2009

Цели:
•    Обобщение и систематизация знаний о деепричастии,
•    Развитие умений применять знания на практике,
•    Формирование интереса к предмету, развития культуры речи.

Ход урока.
 
Олифиренко Т.Г. | Просмотров: 2957 | Добавил: mousosh11 | Дата: 02.10.2009

Цели: познакомить с опознавательными признаками однородных членов предложения, научить находить однородные члены, обосновывать постановку знаков препинания.


Ход урока.
Олифиренко Т.Г. | Просмотров: 2856 | Добавил: mousosh11 | Дата: 02.10.2009

Тема: Правописание корней лаг-лож.
Цель: познакомить с чередованием  гласных о-а в корнях лаг-лож, правилом выбора гласных букв, научить владеть способом выбора о-а в корнях слов.

Ход урока.
Олифиренко Т.Г. | Просмотров: 2717 | Добавил: mousosh11 | Дата: 02.10.2009

Цель:
         образовательная -  ввести понятие напряжение, формулу, связывающую напряжение с работой тока и электрического заряда, рассмотреть, что принято за единицу измерения напряжения, какие приборы служат для измерения напряжения
         развивающая – формирование умения делать выводы, на основе фактов, опытов делать умозаключения;
         воспитательная – при выполнении опытов строго соблюдать правило техники безопасности, а также в бытовых условиях.
Приборы и материалы: мультимедийный проектор, источник питания, две  лампочки на 2,5 – 3 В, 60 – 100 Вт, два ключа, два амперметра, соединительные провода.
Скачать разработку урока
Козаченко Е.О | Просмотров: 609 | Добавил: mousosh11 | Дата: 02.10.2009

Научно - техническое развитие человечества представляет собой единый, внутренне связанный процесс. Законы этого развития объективно обусловлены.
Наука и техника во все времена были в центре общественных интересов. На заре цивилизации они стали началом нового взгляда на мир, постепенного освобождения человека от стихийных сил природы, новым периодом истории культуры народов и стран.
На каждом этапе исторического развития уровень технических   средств зависит от степени познания человеком законов природы  и умения использовать их на практике. Однако человек познает природу не в одиночку, а в процессе общественного производства. Поэтому характер технического развития, его темпы и результаты зависят от способа производства, т. е. от определенной социально- экономической формации.
Читать далее...
Козаченко Е.О | Просмотров: 709 | Добавил: mousosh11 | Дата: 15.04.2009