Учитель высшей категории. Общий педагогический стаж работы- 14 лет. Педагогическая проблема, над которой работает учитель: «Создание цифровых образовательных ресурсов для сопровождения уроков технологии»
Учителем начальных классов высшей категории Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа № 11 г. Армавира Краснодарского края
Цель: образовательная - ввести понятие напряжение, формулу, связывающую напряжение с работой тока и электрического заряда, рассмотреть, что принято за единицу измерения напряжения, какие приборы служат для измерения напряжения развивающая – формирование умения делать выводы, на основе фактов, опытов делать умозаключения; воспитательная – при выполнении опытов строго соблюдать правило техники безопасности, а также в бытовых условиях. Приборы и материалы: мультимедийный проектор, источник питания, две лампочки на 2,5 – 3 В, 60 – 100 Вт, два ключа, два амперметра, соединительные провода. Скачать разработку урока
Научно - техническое развитие человечества представляет собой единый, внутренне связанный процесс. Законы этого развития объективно обусловлены. Наука и техника во все времена были в центре общественных интересов. На заре цивилизации они стали началом нового взгляда на мир, постепенного освобождения человека от стихийных сил природы, новым периодом истории культуры народов и стран. На каждом этапе исторического развития уровень технических средств зависит от степени познания человеком законов природы и умения использовать их на практике. Однако человек познает природу не в одиночку, а в процессе общественного производства. Поэтому характер технического развития, его темпы и результаты зависят от способа производства, т. е. от определенной социально- экономической формации. Читать далее...
Научно - техническое развитие человечества представляет собой единый,
внутренне связанный процесс. Законы этого развития объективно
обусловлены.
Наука и техника во все времена были в центре общественных интересов. На
заре цивилизации они стали началом нового взгляда на мир, постепенного
освобождения человека от стихийных сил природы, новым периодом истории
культуры народов и стран.
На каждом этапе исторического развития уровень технических средств
зависит от степени познания человеком законов природы и умения
использовать их на практике. Однако человек познает природу не в
одиночку, а в процессе общественного производства. Поэтому характер
технического развития, его темпы и результаты зависят от способа
производства, т. е. от определенной социально- экономической формации.
В основе НТР лежит труд. Простыми моментами процесса труда являются
целесообразная деятельность или сам труд, предмет труда и средства
труда. И вот последние и представляют собой технику