Учитель высшей категории. Общий педагогический стаж работы- 14 лет. Педагогическая проблема, над которой работает учитель: «Создание цифровых образовательных ресурсов для сопровождения уроков технологии»
Учителем начальных классов высшей категории Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа № 11 г. Армавира Краснодарского края
Открытый урок на тему: КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА – ОДИН ИЗ ПРИЁМОВ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ЕГЭ (КОМПЛЕКСНОЕ ПОВТОРЕНИЕ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ТЕКСТА В 11-ом КЛАССЕ)
Цель: проанализировать проблемы, поднимаемые автором в книге, выявить связь с русской литературой, установить причины использования автором множества числовых подробностей.
Задачи: 1.Провести исследование произведения Джонатана Свифта «Путешествие Гулливера» 2.Рассмотреть это произведение с точки зрения литературы и математики и географии.
Проблемные вопросы:
Что хотел в своем произведении показать Джонатан Свифт, используя жанр путешествия?
Зачем нужно было использовать множество числовых данных?
Международное гуманитарное право в защиту культурных ценностей. «Возможно ли проявление гуманности на войне?» Л.Н. Толстой «Война и мир» (отрывок «Петя Ростов на войне»), Д. Давыдов «1812 год» (отрывок из дневника). Сёмкина Ирина Николаевна, учитель русского языка и литературы высшей категории МОУ-СОШ № 11 им. В.В. Рассохина МО город Армавир Краснодарского края