Учитель высшей категории. Общий педагогический стаж работы- 14 лет. Педагогическая проблема, над которой работает учитель: «Создание цифровых образовательных ресурсов для сопровождения уроков технологии»
Учителем начальных классов высшей категории Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа № 11 г. Армавира Краснодарского края
УРОК ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО НИКОЛАЯ ВАСИЛЬЕВИЧА ГОГОЛЯ ПОДГОТОВИЛА ПАШКОВА ТАТЬЯНА ВИТАЛЬЕВНА УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МОУ-СОШ №11 Г. АРМАВИРА
Цели: познакомить с опознавательными признаками однородных членов предложения, научить находить однородные члены, обосновывать постановку знаков препинания. Ход урока.
1. Слайд 1. Сегодня на уроке мы познакомимся с однородными членами предложения, будем учиться находить их в предложениях и объяснять постановку знаков препинания. 2. Слайд 2. Игра «Подскажи словечко» Закончите предложения, вставьте слова, которые подходят по смыслу. 3. Всё ли мы с вами сказали? Откроем учебник М.М. Разумовской на с.154 прочитаем правило, выделенное чёрным жирным шрифтом. 4. Слайд 3,4. А теперь, ребята, отгадайте загадки. Найдите однородные члены, постройте схемы. Работа у доски. 5. Следующее задание: дополните предложения однородными членами, постройте схемы. 6. Работа с текстом. Раздаточный материал. 7. Графический диктант. Построить схемы, не записывая предложения. 8. Итог. - Что нового вы узнали на уроке? - Какие члены предложения называются однородными? - Какие члены предложения могут быть однородными? - Когда ставим запятую между однородными членами, а когда нет? Приведите примеры.
Цель: познакомить с чередованием гласных о-а в корнях лаг-лож, правилом выбора гласных букв, научить владеть способом выбора о-а в корнях слов.
Ход урока. 1. Проверка домашнего задания. 2. Выполним упражнение № 509. 3. Ребята, обратите внимание, корни лаг-лож не употребляются без приставок... 4. Задание: составь слово. Слайд 2,3. Составьте и запишите с ним предложение. 5. Игра «Подскажи словечко». Слайд 4 Задание: включить в предложение подходящее по смыслу слово с чередованием лаг-лож. 6. Работа с раздаточным материалом. 7. Замените развёрнутое определение синонимом с чередованием лаг-лож. *Название одного из чисел при сложении (слагаемое). *Часть речи, обозначающая признак предмета (прилагательное). *Основной объект изучения синтаксиса (предложение). *Высказать догадку, суждение (предположение). *Синоним к слову вкладывать (влагать). 8. Что нового вы узнали на уроке? Домашнее задание упражнение 510.
Фестиваль открытых уроков Конкурсная программа (для детей и родителей) «Новый год шагает по планете»
20 декабря 2008 года в МОУ-СОШ № 11, в 3 «Б» классе г. Армавира прошло открытое внеклассное мероприятие «Новый год шагает по планете». В ходе мероприятия дети и их родители познакомили африканского гостя (обезьянку Анфису) с традициями и обычаями встречи Нового года. Скучать было некогда не только ребятам, но и их родителям. Они вместе с детьми принимали активное участие в конкурсной программе, разделившись на две команды. А в заключение этой встречи Дед Мороз пригласил всех участников в путешествие в другие страны для ознакомления их обычаев и традиций встречи Нового года. Гости этого мероприятия выразили благодарность классному руководителю Ерёменко С.О. за доставленные положительные эмоции и предложили чаще проводить такие встречи. В гостях обезьянка Анфиса из Африки. Дети вместе с родителями делают новогодние украшения для ёлочки. Обезьянка восхищается творческими способностями детей 3 «Б» класса. Ребята учат гостью петь новогоднюю песню. Хоровод вокруг удивительной ёлочки с новогодней песней. Какой же Новый год без Деда Мороза и игр. Вот какие у нас замечательные родители!
Разаботка классного мероприятия >>> подробности далее... Материал подготовлен учителем начальных классов высшей категории Ерёменко Светланой Олеговнной, классный руководитель 3 «Б» МОУ СОШ №11