Учитель высшей категории. Общий педагогический стаж работы- 14 лет. Педагогическая проблема, над которой работает учитель: «Создание цифровых образовательных ресурсов для сопровождения уроков технологии»
Учителем начальных классов высшей категории Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа № 11 г. Армавира Краснодарского края
Метод обучения: информационно- педагогический с применением современных технических средств обучения Тип урока: комбинированный урок
Цель урока: Развитие навыков аудирования, чтения , монологической и диалогической речи. Задачи: 1. Учебные: 1.1 Расширить страноведческие знания учащихся по теме; 1.2 Ознакомить учащихся с новым лексическим материалом страноведческого и лингвострановедческого характера. 2. Развивающие: 2.1 Развить умения и навыки учащихся в переводе адаптированных и аутентичных текстов; 2.2 Развить умения и навыки учащихся в диалогической и монологической речи; 2.3 Развить творческие способности учащихся. 3. Воспитательные: 3.1 Повысить уровень мотивации учащихся к изучению иностранного языка; 3.2 Расширить общий кругозор учащихся. Межпредметные связи: страноведение, география, русский язык Учебно- наглядные пособия и ТСО: компьютер, мультимедиа – проектор
Цели: систематизация знаний о причастии, формирование умения находить причастие и определять его грамматические признаки; находить и правильно писать орфограммы в причастии; выделять причастный оборот.
Цели: • Обобщение и систематизация знаний о деепричастии, • Развитие умений применять знания на практике, • Формирование интереса к предмету, развития культуры речи.
Цель: образовательная - ввести понятие напряжение, формулу, связывающую напряжение с работой тока и электрического заряда, рассмотреть, что принято за единицу измерения напряжения, какие приборы служат для измерения напряжения развивающая – формирование умения делать выводы, на основе фактов, опытов делать умозаключения; воспитательная – при выполнении опытов строго соблюдать правило техники безопасности, а также в бытовых условиях. Приборы и материалы: мультимедийный проектор, источник питания, две лампочки на 2,5 – 3 В, 60 – 100 Вт, два ключа, два амперметра, соединительные провода. Скачать разработку урока
Научно - техническое развитие человечества представляет собой единый, внутренне связанный процесс. Законы этого развития объективно обусловлены. Наука и техника во все времена были в центре общественных интересов. На заре цивилизации они стали началом нового взгляда на мир, постепенного освобождения человека от стихийных сил природы, новым периодом истории культуры народов и стран. На каждом этапе исторического развития уровень технических средств зависит от степени познания человеком законов природы и умения использовать их на практике. Однако человек познает природу не в одиночку, а в процессе общественного производства. Поэтому характер технического развития, его темпы и результаты зависят от способа производства, т. е. от определенной социально- экономической формации. Читать далее...