Учитель высшей категории. Общий педагогический стаж работы- 14 лет. Педагогическая проблема, над которой работает учитель: «Создание цифровых образовательных ресурсов для сопровождения уроков технологии»
Учителем начальных классов высшей категории Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа № 11 г. Армавира Краснодарского края
«Необычная экскурсия «по просторам любимого края» Цель: формировать представления о богатстве и многообразии природы Краснодарского края; воспитывать бережное отношение к родному краю. Задачи : расширить представление по теме урока; обогащать словарный запас учащихся; развивать вычислительный навык с многозначными числами; уточнить знания по ранее изученным темам; развивать речь, внимание, познавательный интерес; воспитывать любовь к родному краю, желание знать и изучать его; продолжить обучать учащихся работе в парах, самоконтролю.
1. Организационный момент. Ну-ка, проверь, дружок, Ты готов начать урок? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Тут затеи и задачи, Игры, шутки, все для вас! Пожелаю всем удачи – За работу, в добрый час! 2.Вступительное слово. Ребята, сегодня мы с вами совершим необычное путешествие по родным просторам малой Родины, просторам …(Краснодарского края, Кубани). Краснодарский край - один из уникальных природных районов России. (Звукозапись музыки песни Ю. Антонова «Родные места»). Слайд. Прекрасна природа Кубани! Нам с вами, её жителям, посчастливилось жить в самом живописном уголке нашей страны. И действительно – это так: широкие степи, золотые пшеничные нивы, щедрые леса, ласковые моря, величавые горы. Всё это родная Кубань! Ученик 1: Посмотри вокруг- Зачарует краса: Нету края прекраснее нашего! Золотятся хлеба, зеленеют леса, Даль морская лазурью окрашена…(Виктор Подкопаев) Учитель начальных классов высшей категории Ерёменко Светлана Олеговна
МОУ-СОШ № 11 УЧИТЕЛЬ : КРЕВНАЯ Г.Н Тема : Мудрость жизни христиан. От Святой Великомученицы Екатерины до Екатерины Великой - матушки-государыни. Скачать разработку ЦЕЛЬ : 1. Развитие познавательного интереса к православной культуре , традициям своего народа. 2.Значение христианского подвига Святой Великомученицы Екатерины 3. Патриотическое воспитание уч-ся на историческом примере великих дел Екатерины II.
ОБОРУДОВАНИЕ : 1. Коллекции школьного музея 2. Карта России и Краснодарского края , дополнительный материал , атлас . 3. Мультимедийная презентация "От Святой Великомученицы Екатерины до Екатерины Великой - матушки-государыни"
СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ "ПОСВЯЩЕНИЕ В КАЗАЧАТА" разработан классным руководителем 5"В" класса казачьей направленности МОУ-СОШ №11 Г.Н.Кревная Задачи: - воспитывать интерес к изучению культуры своих предков; - любовь к родному краю; - гордость за культуру кубанского казачества, желание её сохранять; - желание быть настоящим мужчиной, защитником своей Родины. Оформление : Презентация "Посвящение в казачата" >>> скачать
Открытое мероприятие на семинаре учителей города ОБРАЗ ЖИЗНИ КУБАНСКИХ КАЗАКОВ (кубановедение, математика с применением компьютерных технологий) Скачать разработку. Подготовили и провели: Кревная Галина Николаевна, учитель кубановедения высшей категории Матафонова Светлана Алексеевна, учитель математики высшей категории.
Сегодня использованием информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе - это одна из наиболее важных и устойчивых тенденций развития мирового образовательного процесса, что считается закономерным проявлением информатизации всех сфер человеческой деятельности. Но это и наиболее проблемная область российского образовательного процесса, в частности, образовательной области «Технология». Слишком неравномерно идет оснащение кабинетов технологии современными техническими средствами, а имеющиеся не всегда современны, устарели и не позволяют развернуться творчеству и фантазии педагога, очень мало образовательных программ адаптированных к учебному процессу, недостаточно продумана система повышения квалификации учителей технологии именно в сфере информационных технологий. Авто статьи считает, что сегодня целесообразно говорить о единой образовательной системе использования информационных технологий, охватывающую все этапы учебного процесса.
Сегодня, как никогда, широко осознаётся ответственность общества за воспитание подрастающего поколения. Жизнь поставила перед общеобразовательной школой проблему: какой должна быть школа. Она нацеливает на использование всех возможностей, всех ресурсов для повышения эффективности учебно-воспитательного процесса. Далеко не все педагогические ресурсы используются в сфере воспитания и обучения. К таким мало используемым средствам относится игра. На значение игры в воспитательном процессе обращали внимание классики педагогики А.С.Макаренко и К.Д.Ушинский. Они утверждают, что игра нужна человеку на любом возрастном этапе его жизни, а детям она просто необходима как воздух. Именно игра, по их мнению, даёт возможность учащимся возможность оценить себя на фоне других учеников, именно в процессе игры дети сами стремятся к преодолению трудностей, ставят задачи и решают их. Игра- это средство, где воспитание переходит в самовоспитание. На важное значение игры для полноценного развития ребёнка указывают и психологи (А.Н.Лук, З.Фрейд, Г.И.Щукина). Все психологи сходятся в одном: игра-это единственная и центральная деятельность ребёнка, имеющая место во все времена и у всех народов. Именно она развивает воображение, помогает выразить индивидуальность ребёнка, развивает абстрактное мышление. Все психологи без исключения рассматривают игру как необходимую составляющую здорового развития ребёнка. Методисты в своих работах тоже рассматривают игру как одно из лучших средств для организации учебного процесса, считая, сто использование игры на уроке делает усвоение материала более интересным, занимательным. Читать далее...
2007-2008 уч.год
Печатное издание. "Материалы региональной научно-практической
конференции. "Педагогический университет-школа: актуальные проблемы
взаимодействия" ,Армавир,2007".
Сапелкина К.Г., учитель русского языка и литературы, "Использование новых технологий в преподавании литературы" стр.71.
Козаченко Е.О.,учитель физики ."Реализация принципов развивающего обучения на уроках физики", стр 80,
Абелян А.М.,зам.директора по УМР, директор школы .
"Профильное обучение как фактор социализации учащихся", стр. 112
Печатное издание. "Международное гуманитарное право II Материалы
краевого семинара-совещания по проблеме распространения среди учащихся
и педагогов знаний о международном гуманитарном праве; Армавир, 2007
год". Читать далее...